Турист проспал рейс, не улетел в отпуск и обвинил во всем авиакомпанию

0 0

Турист проспал рейс, не улетел в отпуск и обвинил во всем авиакомпанию Фото: freepik.com

Турист из Новосибирска планировал отправиться в Бангкок «Аэрофлотом» со стыковкой в Москве. Однако на рейс в Шереметьево он не явился – проспал. Попытавшись «догнать отпуск», мужчина решил лететь в столицу РФ другой авиакомпанией, но там выяснилось, что его билет аннулирован, сообщает портал NGS.ru. 

«Вечером должна была быть посадка в Бангкок, рейс SU 272. Регистрацию я прошел на сайте. В 21:35 объявили посадку, я сканирую посадочный, он не сканируется. Попробовал 3 раза – отказ», – рассказал турист. После этого к нему подошел сотрудник аэропорта и проверил документы по базе данных. 

Что случилось с TEZ TOUR в Казахстане Что случилось с TEZ TOUR в Казахстане «Не справился молодой руководитель» или вовремя не помогли? Приостановка деятельности казахстанского туроператора Tez.kz вызвала вопросы, с чем это связано и какие могут быть последствия для российского туроператора TEZ TOUR. В компании утверждают, что в каждой стране юрлица, использующие общий бренд, существуют полностью независимо, российский Tez Tour не имеет к этим событиям никакого отношения. HotLine.travel

Выяснилось, что место в самолете аннулировано и продано другому пассажиру. Мужчине предложили приобрести новый билет в Таиланд. Новосибирец возмутился такой политике и обвинил «Аэрофлот» в понесенных убытках: стоимости перелета в Москву и обратно, а также гостиницы, где он остановился до выяснения всех обстоятельств. Написал претензию на сайте нацпера, но ответа пока не получил. 

В Бангкок турист так и не попал и потерял все деньги, вложенные в поездку. Он рассказал, что оформлял перелет единым билетом на сайте агрегатора. Пассажир настаивает, что авиакомпания должна была предупредить об аннулировании второго посадочного, тогда бы он купил другой билет на курорт и не тратился на дорогу по России.  

На сайте «Аэрофлота» указано: при опоздании на один из сегментов пассажир обязан сообщить в авиакомпанию, чтобы билеты на следующие рейсы оставались за ним (п. 4.2.). Сибиряку достаточно было просто позвонить в кол-центр перевозчика и рассказать о ситуации. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.