Авиакомпания «Победа» смогла занести на борт еду для туристов

0 0

Авиакомпания «Победа» смогла занести на борт еду для туристов

У «Победы» ушло чуть больше года на то, чтобы перейти от услуги выдачи еды на гейте к раздаче питания прямо в салоне. Как сообщил лоукостер, новая услуга, когда туристы смогут получить предоплаченные закуски во время полета, заработала с 1 июля. Но для этого заказать и оплатить их нужно минимум за сутки. Напомним: до прошлого мая лоукостер летал совсем без еды, затем стал выдавать ее при посадке в самолет, а начиная с нынешней весны стал обещать, что начнет загружать еду на борт.

На борту перевозчик предлагает горячие и холодные напитки от 90 руб. Самый дешёвый – чай. Ну, а блюда – от 300 руб. Сложнее сэндвичей, салатов и десертов в меню ничего нет. Существуют детские наборы.

Авиакомпания «Победа» смогла занести на борт еду для туристов

Чат-бот для туриста при поиске авиабилетов – помощник или пустышка Протестировали роботов у туристических агрегаторов Для многих туристов поездка начинается с поиска авиабилетов – на желаемые даты и хорошо бы подешевле. Быстрый выбор из нескольких вариантов уже давно предлагают многочисленные сайты-поисковики. Редакция протестировала чат-боты в телеграм-каналах, которые позиционируют как удобный способ подыскать недорогие варианты перелетов. HotLine.travel

«Только лайк за такое нововведение. Учитывая время, которое тратишь на дорогу и досмотры, все равно хочется поесть в полете. Да и ценники по сравнению с аэропортовскими норм», – обсуждают новость подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Для многих от нововведения ничего не изменилось: «Ну появилась и появилась. Что за мания есть в самолете?» Часть пассажиров готова платить за еду только во время дальних перелетов.

Ранее TourDom.ru писал, что гендиректор подтвердил, что авиакомпания начнет продавать еду пассажирам.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.