Почему «Иллюзиониста» с Эдвардом Нортоном все поняли неправильно: добро здесь злее зла

0 0

Режиссер умело обвел зрителей вокруг пальца.


                                Почему «Иллюзиониста» с Эдвардом Нортоном все поняли неправильно: добро здесь злее зла

Источник фото: Кадр из х/ф "Иллюзионист"

«Иллюзионист» вышел в один год с «Престижер» Кристофера Нолана, и работу Нила Бергера на фоне коллеги считают довольно плоской и простой по смыслу, хоть и качественной. Но, если посмотреть фильм с Эдвардом Нортоном хотя бы пару раз подряд, на сюжет хочется взглянуть под другим углом.

Чем для большинства зрителей является «Иллюзионист»? Романтической историей, в которой хорошие герои воссоединяются и обзаводятся семьей, а плохие — побеждены. Но действительно ли добры персонажи Нортона и Джессики Билл, правда ли кронпринц Леопольд заслужил такой участи? Поверьте, ответ на оба вопроса — уверенное «нет».


                                Почему «Иллюзиониста» с Эдвардом Нортоном все поняли неправильно: добро здесь злее зла


                                Почему «Иллюзиониста» с Эдвардом Нортоном все поняли неправильно: добро здесь злее зла


                                Почему «Иллюзиониста» с Эдвардом Нортоном все поняли неправильно: добро здесь злее зла


                                Почему «Иллюзиониста» с Эдвардом Нортоном все поняли неправильно: добро здесь злее зла

Зрителям заявляют — Леопольд убил свою любовницу и лелеет мечты о том, как занимает место своего отца, а главные герои хотят от него избавиться, ведь он, якобы, намеревается расправиться и с ними. Только вот по сюжету фильма нет ни намека на то, что персонаж Руфуса Сьюэлла действительно такой «плохиш».

Он всегда рационален, сдержан, не злоупотребляет властью и не позволяет негативным эмоциям взять над собой верх, даже когда сталкивается лоб в лоб с большими неприятностями. Либо создатели фильма просто ошиблись, не прописав Леопольду черты антагониста, либо… нас специально водили за нос все 110 минут хронометража.

А что на другой чаше весов? Высокомерный Эйзенхайм, не стесняющийся идти по головам ради графини и устраивать пугающие перформансы, калечить жизнь ни в чем не повинных людей — его точно можно назвать героем? Ответьте себе на эти вопросы, пересмотрев «Иллюзиониста» на выходных.

Автор: Алексей Плеткин 

Кино
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.