Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять

0 0

Ох, уж эта загадочная русская душа.


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять

Советские фильмы стали культовой классикой не только в СССР, но и за пределами страны, завоевав международные награды и признание миллионов зрителей. Однако это не значит, что те же работы, что у соотечественников вызывали бурю эмоций, были так же понятны иностранцам.

К примеру, эти 10 шедевров у зарубежных зрителей до сих пор вызывают недоумение, а порой и искреннее возмущение:


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять


                                Эти 10 фильмов в СССР стали культовыми – а иностранцы так и не смогли их понять

Россияне перестали вдумываться в сюжет «Иронии судьбы, или С легким паром!», воспринимая ленту скорее как новогодний фон, чего не скажешь о западных зрителях. Вот какие эмоции история Нади и Жени вызвала у одного из них: «Меня тошнит о того, что главные герои светловолосые и похожи на ангелов, в то время как Катя и Ипполит изображены мрачными и старомодными. Смысл ясен: поддаваться сиюминутным порывам — это добродетель, а быть надежными и контролировать свою жизнь могут только жалкие люди».

Это профессиональные критики наградили фильм «Москва слезам не верит» статуэткой премии «Оскар», а рядовые американцы высказали иное мнение, поражаясь, как такой работе мог проиграть «Кагемуся» Куросавы. Так выглядит отзыв одного из них: «Этот фильм посоветовали мне пожилые русские. Боже, кто вообще может считать это отличным кино? В нем так много шаблонного и предсказуемого. Кроме того, хронометраж слишком длинный. Два с половиной часа? О чем они только думали?!».

Источник фото: Мосфильм

Автор: Василиса Миронова 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.