Like a Dragon останется франшизой про «мужиков среднего возраста», пообещали разработчики
Ведущие разработчики Like a Dragon решили не отходить от первоначальной задумки серии.
В недавнем интервью, директор Ресукэ Хории и ведущий планировщик Хиротака Тиба рассказали, что несмотря на ажиотаж вокруг игры и возросшую популярность, они хотят сохранить имеющийся колорит в повествовании. Именно его по мнению компании создают главные герои среднего возраста:
«Я думаю, что это как раз один из главных аргументов в пользу Like a Dragon. В Yakuza: Like a Dragon все начинается с того, что трое безработных парней среднего возраста говорят: «А давайте пойдем в Hello Work». Они выглядят иначе, чем группа молодых героев, жалующихся на боли в спине и тому подобное. Но эта «человечность», которую вы чувствуете в их возрасте, и есть то, что придает игре оригинальность».
Как считают в студии, такой тон повествования уже настолько укоренился, что его можно найти даже в самых незначительных вещах:
«Например, есть разговор, в котором Адачи находится в противоречии относительно того, следует ли ему пить пиво или нет, потому что он беспокоится об уровне мочевой кислоты. Мы делаем душевные разговоры парней среднего возраста нашей идентичностью, а не молодостью».
SEGA зарегистрировала товарный знак Yakuza Wars — вероятно, это будет спин-офф серии Like a Dragon Подробнее