Обновлен рамный внедорожник Isuzu MU-X

0 0

Обновлен рамный внедорожник Isuzu MU-X

Внедорожник Isuzu MU-X второго поколения был представлен в 2020-м — через год после пикапа Isuzu D-Max, с которым он делит рамную платформу Isuzu Dynamic Drive. Обновления моделей проводятся в том же порядке: полгода назад был модернизирован пикап, а сейчас дебютировал рестайлинговый MU-X.

Обновлен рамный внедорожник Isuzu MU-X

Вездеход обрел полностью переосмысленное лицо. Фары изменили форму и содержание, решетка радиатора стала намного больше и лишилась массивной рамки. По бокам переднего бампера появилась имитация воздухозаборников, но разработчики заявляют, что эти вставки улучшают аэродинамику. Новые задние фонари соединены перемычкой, нижняя часть заднего бампера также пересмотрена.

Обновлен рамный внедорожник Isuzu MU-X

В гамму добавлено «оспортивленное» исполнение RS, которое выделяется обильным черным декором и дополнительными вставками в переднем бампере. Такой Isuzu MU-X RS обут в оригинальные 20-дюймовые колеса черного цвета.

Главным нововведением в салоне стал семидюймовый экран виртуальных приборов, хотя у простых версий остались аналоговые шкалы. Медиасистема сохранила девятидюймовый дисплей, но обрела поддержку беспроводных протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Появились камеры кругового обзора. Заявлено, что передняя панель, двери и кресла теперь имеют более качественную отделку. Чтобы соответствовать времени, Isuzu MU-X обрел продвинутый комплекс помощников водителя со стереокамерой под лобовым стеклом.

Обновлен рамный внедорожник Isuzu MU-X

А вот под капотом без изменений. Рамный вездеход по-прежнему предложен с двумя четырехцилиндровыми турбодизелями на выбор. Базовый агрегат 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм, а «грузовой» мотор 4JJ3 объемом 3,0 л развивает 190 л.с. и 450 Нм. Для рынка Таиланда заявлен безальтернативный шестиступенчатый «автомат», хотя ранее младший мотор предлагался и с «механикой» (возможно, она останется на других рынках). Полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижайкой доступна только старшим модификациям с трехлитровым мотором. Остальные версии, как минимум для тайского рынка, строго заднеприводные.

Производство обновленных внедорожников Isuzu MU-X в Таиланде уже началось, открыт и прием заказов. Цены начинаются с отметки 1,18 млн батов (2,9 млн рублей при прямом пересчете по текущему курсу), а полноприводная топ-версия MU-X RS оценена в 1,76 млн батов (4,3 млн рублей).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.