Кроссовер Mitsubishi Outlander вернулся в Европу с обновками
В 2020 году компания Mitsubishi Motors решила уйти с европейского рынка и сосредоточиться на продажах в Азии и Америке, но буквально через год передумала. После этого специально для Европы были созданы бейдж-инжиниринговые модели ASX и Colt (перелицованные Renault), которые составили компанию оставшимся собственным машинам Space Star и Eclipse Cross. У кроссовера Mitsubishi Outlander смена поколения пришлась как раз на период «неопределенности», поэтому нынешней модели образца 2021 года в Европе до сих пор не было. Но теперь ее вернули из имиджевых соображений и в статусе флагмана марки.
На рынке Евросоюза предложен только подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV, но к возвращению на старый рынок кроссоверу длиной 4719 мм провели небольшое обновление. Например, решетка радиатора заменена глухой глянцевой панелью, которую рассекают три хромированные полосы. На кузове стало больше серебристого декора, а задний бампер обрел иное оформление нижней части. Покупателям предложены двенадцать вариантов окраски кузова, в том числе пять двухцветных. Колеса могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации.
Главная обновка в интерьере — увеличенный до 12,3 дюйма планшет медиасистемы, хотя машины для США и Японии имеют экран на 9 дюймов, а китайский Outlander — дисплей диагональю 10,25 дюйма. Заявлены несколько цветов отделки, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, панорамная крыша и контурная подсветка. Опционально доступна аудиосистема Yamaha Ultimate с двенадцатью динамиками. По новым европейским правилам Outlander оснащен полным набором электронных помощников водителя. Интересно, что европейцам предложены только пятиместные версии, хотя в глобальной гамме есть и семиместные. Объем багажника — 495 литров, а если сложить задний ряд (спинка разделена в пропорции 40:20:40), получится отсек на 1422 литра.
Фирменная гибридная система PHEV такая же, как у машин для других рынков. Под капотом установлен атмосферник 2.4, который работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 133 л.с. и 195 Нм. Передний электромотор развивает 116 л.с. и 255 Нм, задний — 136 л.с. и 195 Нм. Гибрид может работать как в параллельном режиме (на высокой скорости ДВС вращает передние колеса через одноступенчатый редуктор), так и в последовательном режиме (ДВС заряжает тяговую батарею). Литий-ионная тяговая батарея емкостью 22,7 кВт∙ч расположена под полом салона. Полного заряда хватает на 86 км электрического пробега по циклу WLTP, а совокупная дальнобойность гибрида — 844 км. Паспортное время разгона до 100 км/ч — 7,9 с.
Mitsubishi Outlander PHEV появится у европейских дилеров до конца года, тогда же станут известны цены. Низкими они точно не будут, потому что даже более компактный Mitsubishi Eclipse Cross PHEV с такой же гибридной системой стоит от 42 тысяч евро без учета скидок.