Дайджест дня: Лады с подушками, логотип Haval и другие события индустрии

0 0

Дайджест дня: Лады с подушками, логотип Haval и другие события индустрии

АВТОВАЗ перешел на нового «альтернативного» поставщика подушек безопасности. Уже с сегодняшнего дня все выпускаемые автомобили Лада Веста будут оснащать двумя подушками безопасности. До конца февраля водительская подушка вернется на Гранту, а в марте начнут ставить и пассажирскую. Более того, идут работы по оснащению подушками безопасности моделей Нива Legend и Нива Travel. В третьем квартале АВТОВАЗ планирует вернуть на Весту систему стабилизации, датчики света и дождя, а также другие комфортные опции.

Российское подразделение компании Haval анонсировало смену логотипа, хотя в Китае такая эмблема используется уже год. Новый шрифт — без наклона и нарочито брутальный. Новый логотип уже появился на российских сайтах марки Haval, в ближайшее время будет проведено соответствующее переоформление дилерских центров, а вскоре такая эмблема появится и на продаваемых в России автомобилях Haval — первым станет обновленный Jolion.

Компактные купе Toyota GR86 и Subaru BRZ покинут рынок Европы уже в следующем году. Виной тому ужесточившиеся правила местного законодательства, но на этот раз не экологические, а грядущие нормы безопасности GSR2. Они требуют наличия многочисленных и дорогостоящих электронных систем активной безопасности. По словам представителей обоих автопроизводителей, оснащать ими спорткары экономически нецелесообразно: это сделает их цену неконкурентоспособной.

Дайджест дня: Лады с подушками, логотип Haval и другие события индустрии

Глава компании Ford Джим Фарли сообщил, что компания разрабатывает полностью новую электрическую платформу. Она станет базой для недорогих электромобилей, которые должны навязать конкуренцию будущей маленькой Тесле и многочисленным китайским аналогам. Ведь нынешние «электрички» Mustang Mach-E и F-150 Lightning с этим явно не справляются, и Ford вынужден снижать темпы их производства.

Кроссоверы продолжают набирать популярность в Евросоюзе. По последним подсчетам, их доля среди всех купленных в 2023 году автомобилей впервые оказалась больше половина и составила 51%. Хотя всего лишь в 2016 году на кроссоверы пришлось только 26% спроса, а в 2021-м 44%! Одной из причин столь резкого роста стала Tesla Model Y, занявшая первое место по продажам в Европе. Возможно, не так уж и зря обеспокоены экологи и парижане, требуя ужесточения мер по отношении к кроссоверам.

Похоже, что Lexus разрабатывает быстрый электромобиль. По крайней мере, наименования «Lexus RZ F» и «RZ F» недавно были запатентованы в Европе и Австралии. Как известно, литера F полагается только самым мощным и быстрым Лексусам. Пока серийный кроссовер Lexus RZ к таковым точно не относится, имея максимум 313 л.с.

Chrysler опубликовал тизер своей будущей новинки, хотя картинка оказалась уж слишком абстрактной. В кратком сообщении производителя поясняется, что тизер предвещает инновационный электрический концепт-кар, который в 2025 году превратится в первый электромобиль марки. А к 2028 году на электротягу должен перейти весь модельный ряд Chrysler. Осуществить этот план будет не трудно, ведь прямо сейчас гамма состоит из единственного минивэна Chrysler Pacifica с вариациями.

У недавно представленного фургона Renault Master нового поколения появился брат-близнец Nissan Interstar. Основное отличие от французского исходника — другая решетка радиатора, хотя фары и даже бампер одинаковые. А в салоне — своя накладка ступицы руля. Вся техника одинаковая: Interstar предложен в дизельных и электрических версиях. Выпускать такие Ниссаны будут на том же заводе Renault во Франции, где производят Master.

Также сегодня мы рассказали об универсале BMW пятой серии, хэтчбеке Mini Cooper и обновленном электромобиле Porsche Taycan.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.